Сравнение мотоциклов:
Borile B 300CR 2016 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Borile B 300CR 2016 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2016
1990

Модель

нет данных
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Dry Weight

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Cooling system

Air cooled
Air/oil cooled,

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
46

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
2.4 Litres

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

24
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Digital electronic ignition
CDI

Питание двигателя

Keihin depression by 32.
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Engine management system

Borile B 300CR
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

830 mm
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1360 mm
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in
Height 1340 mm / 52.7 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

150/60ZR17
120/80 S18

Передняя Шина

120/70ZR17
3.00 S21

Задняя подвеска

Singe shock absorber
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks.

Рама

Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1983 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2007 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 125 Stunner 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1992 фото