Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000XR 2016 против BMW F 700GS 2017

BMW S 1000XR 2016 в сравнении с F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а S 1000XR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. BMW S 1000XR 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1264712 руб.
551067 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Headlight

Electronic injection, throttle valve 48 mm
нет данных

Год

201 6
2017

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering head angle

64.5
64

Castor

117 mm / 4.6 in
95 mm / 3.7 in.

Primary ratio

1.652
нет данных

Electrical System

Starter kW 0.8
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter
нет данных

Engine Management

BMS-X
нет данных

Transmission Ratio

2.647
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 11000 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
75

Макс.мощность на об/мин.

11000
7300

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

112
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Engine management system

BMW S 1000XR
BMW F 700GS

КПП

Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Колесная база

1548 mm / 60.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

228 KG / 502.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
140/80-R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

140 mm / 5.5 in
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

150 mm / 5.9 in
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл AJS Model 31650 CSR Hurricane 1957 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1993 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black 2017 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2005 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1999 фото