Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2016 против MV Agusta Dragster 800RC 2017

BMW S 1000RR 2016 в сравнении с MV Agusta Dragster 800RC 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Dragster 800RC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

714274 руб.
765399 руб.

Headlight

Electronic injection
нет данных

Год

201 6
2015 - 16

Модель

нет данных
MV Agusta Dragster 800RC

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
PERFDRfTIFinCE

Wheels

Aluminium cast wheels
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Steering head angle

66,5
нет данных

Castor

96.5 mm / 3.8"
нет данных

Reserve

4.1 Litres / 1.08 US gal
5 Litres / 1.32 US gal

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

175.5 kg / 386.9 lbs
168 Kg / 370.4 US lbs

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select
нет данных

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17

Rim Rear

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17

Cooling system

Liquid cooled
Cooling with separated liquid and oil radiators

Engine Management

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

146 kW / 199 hp @ 13500 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
13.3;1

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Multipoint electronic injection

Генератор

350 W
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

113
86

Макс.мощность на об/мин.

13500
13100

Макс. Мощность, Л.с.

199
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10100

Engine management system

BMW S 1000RR
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain 17/45
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in.
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)
Width 825 mm / 32.4 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)

Задняя подвеска

Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm

Рама

Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2004 фото Мотоцикл Honda CB 250 Hornet 1996 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1994 фото
Мотоцикл Cagiva Mito II Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 фото