Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000R 2016 против Suzuki GSX-R 1000 2002

BMW S 1000R 2016 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а S 1000R это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW S 1000R 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-R 1000 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

708507 руб.
334587 руб.

Год

201 6
2002

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 1000 K2

Steering head angle

65.4
нет данных

Wheel Rear

6.00 x 17"
нет данных

Wheels Front

3.50 x 17"
нет данных

ABS

Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Electrical System

high beam 1 x H 7/55 W
нет данных

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Wheel castor

98.5 mm / 3.88"
нет данных

Primary ratio

1.652
нет данных

Suzuki GSX-R 1000

нет данных
Kawasaki ZX-9R

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
988

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 11000 rpm
160.5 hp 117 kW @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm
110 Nm10,3 mkg @ 8400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
4x 42mm fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
110

Макс.мощность на об/мин.

11000
10800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
117

Макс. Мощность, Л.с.

160
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
8400

Engine management system

BMW S 1000R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated
Wet multi- plate

Передаточные Числа

Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 17/45
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
170 kg / 374 LB

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in.
нет данных

Колесная база

1422 mm / 56 in.
1410 mm / 55.1 in

Размеры

Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in
830 mm / 32.7 in

Мокрый вес

207 kg / 456.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7"
Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7"
43mm Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.

Старт на Милю

нет данных
10.1 sec / 141 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Mugen 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple R Dark 2013 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CB 350F1 Four 1974 фото