Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 против BMW R NineT Scrambler 2019

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 в сравнении с R NineT Scrambler 2019 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R NineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл, а R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R NineT Scrambler 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Inner Leg Curve

1890 mm / 74.4 in unladen
1830 mm / 72 in

Год

2019
2019

Модель

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio
BMW R NineT Scrambler

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Air/Oil cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

3 Litres / 0.8 gal
нет данных

Gear Ratios

Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
нет данных

Steering head angle

Height 1330 mm / 52.4 in (excl. mirrors)
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
BMW Motorrad ABS

Castor

110.6 mm / 4.4 in
116.1 mm / 4.4 in

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Rim Front

3.00 x 19, Cast alloy
3.00 x19

Rim Rear

4.50 x 17, Cast alloy
4.50 x 17

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс.мощность на об/мин.

7550
7550

Степень Сжатия

12.0:1
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

116
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Electronic intake pipe injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 720W
Three-phase alternator 600W

КПП

Constant mesh 6-speed
Constant mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.8 US gal
18 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in unladen
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1527 mm / 60.1 in
1522 mm / 60.1 in

Размеры

нет данных
Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
220 kg / 485 lbS

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 265mm disc, 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers

Задняя Шина

170/60 - R17
170/60 R 17

Передняя Шина

120/70 - R19
120/70 R 19

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 43 mm fixed-tube diameter
Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter

Рама

Three-part frame concept with front frame and two-part rear frame, load-bearing enginegearbox unit, rear-set frame removeable for one-up riding
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1971 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2018 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл KTM EXC 200 2012 фото