Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Special Edition 2016 против Yamaha XS 1100G 1981

BMW R NineT Special Edition 2016 в сравнении с Yamaha XS 1100G 1981 по характеристикам: chain, наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то XS 1100G это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а R NineT Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Yamaha XS 1100G 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Chain

1760.2 mm / 69.3 in Standard
нет данных

Год

2016
1981

Модель

BMW R NineT
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XS 1100G

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

102.5 mm / 4.04 in
нет данных

Reserve

Approx. 3 L / 0.8 gal
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Gear Ratios

Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
нет данных

Rim Front

3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

5.50 x 17
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Payload (with standard equipment)

208 kg / 459 lbs
нет данных

Unladen weight, road ready, fully fuelled

222 kg / 489 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder, central balancer shaft
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kgf-m / 88 lb/ft @ 6000 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 600 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

119
90.2

Макс.мощность на об/мин.

7550
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

110
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

Constant mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

784.8 mm / 30.9 in Standard
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
258 kg

Колесная база

1470 mm / 58.1 in
нет данных

Размеры

Height 1265 mm / 59.8 in (excl. mirrors)
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 298mm disc

Задняя Шина

180/55 - ZR17
4.50-17

Передние Тормоза

BMW Motorrad ABS
2x 298mm discs

Передняя Шина

120/70 - ZR17
3.50-19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Swing arm

Передняя Подвеска

Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter
Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл Bimota DB7 Nerocarbonio 2009 фото Мотоцикл BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото
Мотоцикл BMW R 1100RT 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3   1985 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2004 фото Мотоцикл KTM 525 EXC 2WD Prototyper 2004 фото