Сравнение мотоциклов:
BMW R nineT Pure 2021 против BMW R NineT 2019

BMW R nineT Pure 2021 в сравнении с R NineT 2019 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R NineT это очень редкий в России мотоцикл, а R nineT Pure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R NineT 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
1795 mm / 70.7 in unladen

Rear Rim

5.50 x 17
нет данных

Front Rim

3.50 x 17
нет данных

Год

2021
2019

Модель

BMW R nineT Pure
BMW R NineT

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Air/Oil cooled

Wheels

Cast
нет данных

Аккумулятор

12 V / 12 Ah, maintenance-free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

нет данных
Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1

Steering head angle

Height 1240 mm / 48.8 in
Height 1240 mm / 48.8 in (excl. mirrors)

ABS

BMW Motorrad ABS Pro
BMW Motorrad ABS

Castor

105 mm / 4.1 in
107.9 mm / 4.2 in

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lbs

Rim Front

нет данных
3.50 x 17, Cast alloy

Rim Rear

нет данных
5.50 x 17, Cast alloy

Fuel

Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5
Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

80 kW /109 hp @ 7250 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
110

Макс.мощность на об/мин.

7250
7550

Степень Сжатия

12.0:1
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator with 720 Watt nominal power
Three-phase alternator 600 W

КПП

6-speed , claw-shifted transmission with helical-cut splines
Constant mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18 Litres / 4.7 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1493 mm / 58.7 in
1522 mm / 59.9 in

Мокрый вес

219 kg / 483 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers

Задняя Шина

180/55 - ZR17
180/55 - ZR17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping

Передняя Подвеска

46 mm upside-down telescopic forks
Upside-down telescopic forks, 46 mm fixed-fork-tube diameter

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Sherco 2.5i Enduro 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50SE 2005 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото
Мотоцикл Honda CR 125 M 1976 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S Sport 2021 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1984 фото