Сравнение мотоциклов:
BMW R 80/7 1980 против Honda NC 750X 2021

BMW R 80/7 1980 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл, а R 80/7 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

1980-84
2021

Модель

нет данных
Honda NC 750X / DCT

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Front Wheel

1.85 - B19
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

55 hp / 40 KW @ 6500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
57.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47 ft lb @ 5500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

64
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

BMW R 80/7
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 175 T 30
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1535 mm / 60.4 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0 in Width 746 mm / 29.3 in Height 1080 mm / 42.5 in
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Мокрый вес

215 Kg / 473 lbs
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

4.00 - H18
160/60-ZR17

Передняя Шина

3.25 - H19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>