Сравнение мотоциклов:
BMW R 67/3 with Sidecar 1955 против KTM RC 200 2016

BMW R 67/3 with Sidecar 1955 в сравнении с KTM RC 200 2016 по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RC 200 это средней популярности в России мотоцикл, а R 67/3 with Sidecar это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM RC 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.9 in

Год

1955-56
2016

Модель

BMW R 67/3
KTM RC 200

Dry Weight

нет данных
137.0 kg / 303 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

нет данных
65

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

594
199.5 cc / 12.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 73 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 5600 rpm
25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
25.4

Макс.мощность на об/мин.

5600
10000

Степень Сжатия

Magneto ignition / Kick
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

нет данных
14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
19.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

Single plate, dry
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.0 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
10 Liters / 2.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1210 mm / 47.6 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

192 kg / 422 lb (sidecar, 320 Kg / 704 lb)
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum simplex full hub
Single 230 mm disc

Передние Тормоза

200mm drum duplex full hub
Single 300 mmdisc

Задняя Шина

3.50 -19 (sidecar, rear 4 x 18)
115/75-R17

Передняя Шина

3.50 -19
95/75-R17

Задняя подвеска

Spring with coil compression springs and rubber deflection stops
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with hydraulic damping; plunger type
нет данных

Рама

Double loop steel tubular frame
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2003 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 907ie Paso 1990 фото