Сравнение мотоциклов:
BMW R 65 1978 против Kawasaki KDX 200R 2003

BMW R 65 1978 в сравнении с Kawasaki KDX 200R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KDX 200R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а R 65 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. BMW R 65 1978 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki KDX 200R 2003 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316096 руб.
108367 руб.

Год

1978-81
2003 - 06

Модель

BMW R 65
Kawasaki KDX 200R

Rake

нет данных
26.5

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

649
198 cc / 12.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5 mm
66 x 58 mm

Макс. Мощность

45 hp 33 KW @ 7250 rpm
37 hp / 27 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.6 kg-m@ 6000 rpm
34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Bosch c ontact free electronic ignition
нет данных

Степень Сжатия

2x Bing constant depression
Keihin PWK35 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Макс. момент, Нм.

45.1
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
919 mm / 36.2 in

Мокрый Вес

196 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm / 13.4 in

Задний Тормоз

Single 200mm drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 S18
100/100-18

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 S18
80/100-21

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel
Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel
43mm Telescopic forks 20-way compression damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Старт на Милю

14.3 sec / 91.4 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph / 203 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VINO 125 MOLFE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Florida 1985 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото
Мотоцикл SWM Gran Milano 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото Мотоцикл Honda RVF 400R 1996 фото