Сравнение мотоциклов:
BMW R 60 1956 против Jawa 350 Style 1997

BMW R 60 1956 в сравнении с Jawa 350 Style 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 350 Style это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а R 60 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 28лс. BMW R 60 1956 - байк выше средней цены, при этом Jawa 350 Style 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

889242 руб.
170000 руб.

Год

1956-60
1997

Модель

BMW R 60
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

594
343.5 cc / 20.96 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 73 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 5600 rpm
17.2 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
23

Макс.мощность на об/мин.

5600
5250

Степень Сжатия

Battery ignition
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
32 Nm / 3.26 kgf-m / 23.6 ft.lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Style

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, B8HS

КПП / Привод колеса

4 Speed
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Single plate, saucer spring, dry
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

5.33 / 3.02 / 2.04 / 1.54
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 gal US
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9"

Мокрый Вес

195 kg
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single160 mm disc

Передние Тормоза

200mm drum
Single 265 mm disc, single piston caliper

Задняя Шина

3.50 S18
нет данных

Передняя Шина

3.50 S18
нет данных

Задняя подвеска

Long swinging arm with strut. 125mm wheel travel
Twin shock

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel
Hydraulic telescopic forks,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito I 19 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1996 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2006 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 2010 фото