Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Suzuki DR-Z 400 S 2018

BMW R 18 2020 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 S 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. BMW R 18 2020 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400 S 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

559670 руб.
255139 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
2018 - 19

Модель

BMW R 18
Suzuki DR-Z 400 S

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/water cooled
Liquid cooled

Primary ratio

1.16
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
11.3:1

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
Mikuni BSR36 carburetor

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

600W
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

4750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

91
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6600

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Constant-mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
Chain, #520

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/65 B 16
120/90-18

Передние Тормоза

2X 300mm discs
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
80/100-21

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

нет данных
152 94 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1983 фото Мотоцикл Bimota YB10 Dieci Biposto 1991 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 фото Мотоцикл Horex Resident 350 1957 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Concept 2015 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750B Mach IV 1974 фото