Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Indian FTR1200 Carbon 2020

BMW R 18 2020 в сравнении с Indian FTR1200 Carbon 2020 по характеристикам: engine control, wet w eight, dry w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс., а R 18 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 91лс. BMW R 18 2020 - байк чуть ниже средней цены .

Engine Control

BMS-O
нет данных

Wet W eight

нет данных
235 kg / 518 lbs

Dry W eight

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Год

2021
2020

Модель

BMW R 18
Indian FTR1200 Carbon

Rake

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
Cast 19 in x 3 in

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
Cast 18 in x 4.25 in

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1

ABS

нет данных
Standard, option to disable

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/water cooled
Liquid Cooled

Primary ratio

1.16
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
2.882:1

Standard Equipment

нет данных
Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

Lean Angle

нет данных
Steel trellis

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
1203 cc / 73 cu-in

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
12.5:1

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore

Стартер

Electric, 1.5 kW
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4750
6000

Макс. Мощность, Л.с.

91
123

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

КПП

Constant-mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
525 Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
1524 mm / 60 in

Размеры

нет данных
Height 1166 mm / 45.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
183 mm / 7.2 in

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

180/65 B 16
150/80R18 70V

Передние Тормоза

2X 300mm discs
2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
120/70R19 60V

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2009 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2010 фото
Мотоцикл Cagiva Mito II Lucky Explorer 1993 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2007 фото