Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999

BMW R 18 2020 в сравнении с Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GL 1500C F6C Valkyrie это редкий в России мотоцикл, а R 18 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 18 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

276815 руб.
417252 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
1999

Модель

BMW R 18
Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Dry Weight

нет данных
309 kg / 681 lbs

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/water cooled
нет данных

Primary ratio

1.16
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
6 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
130

Макс.мощность на об/мин.

4750
6000

Макс. Мощность, Л.с.

91
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
1690 mm / 66.5 in.

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 316 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/65 B 16
180/70-16

Передние Тормоза

2X 300mm discs
2 x 296 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
150/80-17

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Showa dual shock, 5-position preload adjustability

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
45mm Showa forks

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in.

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
120 mm / 4.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2010 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2011 фото
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2014 фото