Сравнение мотоциклов:
BMW R 12 1935 против BMW R 6 1937

BMW R 12 1935 в сравнении с R 6 1937 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с., кпп / привод колеса.

Если кратко, то R 6 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а R 12 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 20лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

525103 руб.
452773 руб.

Год

1935-42
1937

Модель

BMW R 12
BMW R 6

Generator

Bosch D 245 RS 108
Bosch RD 45/6 2800 RS 15

Front Brake

200mm drum
200mm drum

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder flat twin , SV
Air cooled, four stroke, two cylinder flat twin , Side valve

Объём двигателя

745
600

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
70 x 78 mm

Макс. Мощность

20hp @ 4000 rpm (Single Carb 18hp @ 3400 rpm)
18 hp @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

Magneto or battery ignition / Kick
Battery ignition / Kick

Степень Сжатия

2 x Amal 6/406/407 (Single Carb 1 x SUM type CK 25 mm)
2 x carburetor type Amal M 75/426/S

Макс.мощность на об/мин.

4000
4500

Макс. Мощность, кВт

14
13

Макс. Мощность, Л.с.

20
18

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
4 Speed / shaft

Сцепление

Double plate dry clutch
Single plate, dry

Передаточные Числа

1st 3.18 2nd 2.06 3rd 1.42 th 1.09
1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15 Litres

Мокрый Вес

185 Kg
175 Kg

Задний Тормоз

200mm drum
200mm drum

Задняя Шина

3.50 -19
3.50 -19

Передняя Шина

3,00 - 19
3,00 - 19

Задняя подвеска

Rigid
Rigid

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Pressed steel twin loop frame
Twin loop pressed steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2014 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750FX-II 1980 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Victory Core Concept 2009 фото