Сравнение мотоциклов:
BMW R 12 1935 против BMW R 63 1928

BMW R 12 1935 в сравнении с R 63 1928 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, зажигание / стартер, кпп / привод колеса.

Если кратко, то R 63 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а R 12 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. BMW R 12 1935 - байк выше средней цены, при этом BMW R 63 1928 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

938633 руб.
454432 руб.

Год

1935-42
1928-29

Модель

BMW R 12
BMW R 63

Generator

Bosch D 245 RS 108
нет данных

Front Brake

200mm drum
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder flat twin , SV
Air cooled, four stroke, single cylinder vertical , SV

Объём двигателя

745
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
83 x 68 mm

Макс. Мощность

20hp @ 4000 rpm (Single Carb 18hp @ 3400 rpm)
24 hp @ 4000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
24

Макс.мощность на об/мин.

4000
4000

Степень Сжатия

2 x Amal 6/406/407 (Single Carb 1 x SUM type CK 25 mm)
1x Spezial 2 valve 24 mm carburetor

Макс. Мощность, кВт

14
17

Зажигание / Стартер

Magneto or battery ignition / Kick
Bosch high voltage magneto ignition / Kick

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
3 Speed

Сцепление

Double plate dry clutch
Single plate, dry

Передаточные Числа

1st 3.18 2nd 2.06 3rd 1.42 th 1.09
1st 2.83 2nd 1.55 3rd 1.08

Емкость Топливного Бака

14 Litres
12.5 Litres / 3.3 gal

Мокрый Вес

185 Kg
152 kg / 334 lb

Задний Тормоз

200mm drum
External shoe brake at the gearing on Cardan shaft

Передние Тормоза

нет данных
200mm drum

Задняя Шина

3.50 -19
26 x 3.5 on 19 x 3 or 27 x 2.75 on 21 x 2.5

Передняя Шина

3,00 - 19
26 x 3.5 on 19 x 3 or 27 x 2.75 on 21 x 2.5

Задняя подвеска

Rigid
Rigid

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Plate spring, 6 laminae

Рама

Pressed steel twin loop frame
Twin loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2004 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1995 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Sport 2017 фото Мотоцикл Maico MD 250 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2001 фото