Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 2021 против CFMOTO Cruz 2013

BMW R 1250GS 2021 в сравнении с CFMOTO Cruz 2013 по характеристикам: wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а R 1250GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс. BMW R 1250GS 2021 - байк сверх-дорогой цены .

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
2013 -

Модель

BMW R 1250GS
CF Moto Cruz

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid cooled

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Castor

100.6 mm / 4.0 in
нет данных

Emission

Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard
нет данных

Steering angle

Height 1430 mm / 56.3 in
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
14.3

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Степень Сжатия

12.5:1
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
Automatic

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1514 mm / 60 in
1,490 mm / 58.7 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
Single disc

Задняя Шина

170/60 R17
150/80-15

Передняя Шина

120/70 R19
100/90-18

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Swing arm

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Oil damped telescopic fork

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Steel

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Buell 1190SX 2014 фото Мотоцикл GASGAS 450 Halley 2009 фото