Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 2019 против Yamaha FJR 1300 2010

BMW R 1250GS 2019 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл, а R 1250GS это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1250GS 2019 - байк очень дорогой стомости, при этом Yamaha FJR 1300 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1859640 руб.
486177 руб.

Год

2019
2010

Модель

BMW R 1250GS
Yamaha FJR 1300

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

12.5:1
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

143
125

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Макс. Мощность, Л.с.

136
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6000

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
25 liters / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
264 kg

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
291 kg / 641.5 lb

Колесная база

1525 mm / 60 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1450mm / 57.1 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 283mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
137mm

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
122 mm

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
244.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2001 фото
Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2002 фото Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1984 фото Мотоцикл Laverda Jota 1000  1976 фото