Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 против Ducati Multistrada 1200 2014

BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 2014 по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Multistrada 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а R 1250GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Год

2021
201 4

Модель

BMW R 1250GS 40 Years Edition
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19″
10-spoke light alloy, 3.50 x 17

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
10-spoke light alloy, 6.00 x 17

Castor

100.6 mm / 4.0 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
206 kg / 454 lbs

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

Height 1430 mm / 56.3 in
нет данных

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid cooled

Primary ratio

1.650
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Emission

Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1198.4 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
124.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
9250

Макс. Мощность, Л.с.

136
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6 Speed

Главная передача

Shaft
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional
850 mm / 33.4 in

Колесная база

1514 mm / 60 in
нет данных

Размеры

нет данных
1530mm / 60.2 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

Мокрый вес

нет данных
234 kg / 516 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

170/60 R17
190/55 - ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KL R 250 1984 фото Мотоцикл Suzuki GS 500F 2004 фото
Мотоцикл Ducati 175 Cruiser 1959 фото Мотоцикл Vespa P80 1981 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1986 фото