Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200ST Limited Edition 2007 против Honda CB 1300S Super Bol Dor 2008

BMW R 1200ST Limited Edition 2007 в сравнении с Honda CB 1300S Super Bol Dor 2008 по характеристикам: cooling sysstem, i nduction, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200ST Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300S Super Bol Dor 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Cooling Sysstem

нет данных
Liquid cooled

I nduction

3.7 sec
нет данных

Год

200 7
2008-09

Модель

нет данных
Honda CB 1300 S Super Bol D or

Rake

нет данных
99 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.9 sec
нет данных

Steering head angle

64.3
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.8 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

6.3 sec
нет данных

Castor

104 mm / 4.1"
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

205 kg / 451.9 lbs
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

Air/Oil-cooled
нет данных

Final Drive Ratio

Three- section frame consisting of front and rear section, load bearing engine- gearbox unit
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
1284 cc / 78.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7500 rpm
114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm
117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
9.6:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Digital

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
117

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

110
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

BMW R 1200ST Special Edition
нет данных

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
Wet multi-plate coil spring

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

System enclosed driveshaft with two universal joints
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Liters / 5.5 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

826 mm - 806 mm / 32.5 in - 31.7 in 780 mm / 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Мокрый Вес

229 kg / 504.8 lbs
нет данных

Колесная база

1495 mm / 59.1 in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Length 2165 mm / 85.2 in Width 890 mm / 35.0 in (incl. mirrors) Height 1220 mm / 48.0 in (excl. mirrors)
Height 1120 mm / 44 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
261.0 kg / 575.4 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 305 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
43mm cartridge style forks

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

233.6 km / h / 145 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1995 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2003 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2008 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKI 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 2000 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 Turbo Prototype 1981 фото