Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200S 2007 против BMW R 1200RT 2012

BMW R 1200S 2007 в сравнении с R 1200RT 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а R 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 122лс. BMW R 1200S 2007 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200RT 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371259 руб.
691093 руб.

Год

2007
2012

Модель

BMW R 1200S
BMW R 1200RT R

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Die-cast aluminium
Cast aluminium

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.8 sec

Steering head angle

66
63.8

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
6.8 sec

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Wheel base

1487 mm
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Rims, front

3.50 x 17
нет данных

Rims, rear

5.50 x 17
нет данных

Final Driv e

нет данных
Shaft

Castor (in normal position)

87 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

122 hp 90 kW @ 8250 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 83 ft-lb @ 6500 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital engine management / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, 52mm throttle butterfly
BMW engine management, BMS-K

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600 W generator
three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

112
120

Макс.мощность на об/мин.

8250
7750

Макс. Мощность, кВт

90
81

Макс. Мощность, Л.с.

122
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Multi- plate oil bath clutch, dia 151 mm
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

1st 2.521 / 2nd 1.842 / 3rd 1.455 / 4th 1.287 / 5th 1.453 / 6th 1.015
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
25 liters

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
229 kg

Мокрый Вес

212 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1485 mm

Размеры

Length 2151 mm Height (without mirrors) 1177 mm Width (with mirrors) 870 mm
116 mm

Мокрый вес

нет данных
259 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA,

Передняя Подвеска

diameter 41 mm, central spring strut
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA,

Рама

Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

110 mm
120 mm

Ширина Заднего Колеса

120 mm
135 mm

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

241.3 km/h
207.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.6 km/lit
18.1 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
15.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2020 фото Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 ABS 1995 фото Мотоцикл Maico Enduro 380 2003 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото