Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2013 против BMW G 650GS 2014

BMW R 1200RT 2013 в сравнении с G 650GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

655523 руб.
362077 руб.

Год

20 13
2014

Модель

нет данных
BMW G 650GS

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12 V/ 12 Ah

Wheels

Cast aluminium
Cast aluminium

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

63.8
61,9

Castor

116 mm / 4.5 in
123 mm

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
approx 4 litres

Rim, front

3.50 x 17"
2.50 x 19"

Dry Weight

229 kg / 485.0 lbs
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
3.50 x 17"

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Final Drive Ratio

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

81kW / 110 hp @ 7750 rpm
48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm
60 Nm @ 5000 rpm.

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Capacitor Discharge Ignition system

Генератор

Three-phase alternator 720 W
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

120
60

Макс.мощность на об/мин.

7750
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

110
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

System Enclosed driveshaft with two universal joints
Chain

Емкость Топливного Бака

27 Liters / 7.1 US gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)
860mm or 900mm

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
1484 mm

Размеры

Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 570.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
130/80-17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
170 mm

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
165 mm

Старт на Милю

12.2 sec
14.4 sec

Максимальная Скорость

210 km / h / 130.5 mph
169.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
21.4 km/lit

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2011 фото Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT 350 1986 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото