Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT LC 2015 против Honda CB 1000R 2015

BMW R 1200RT LC 2015 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по характеристикам: steering system, intake x outlet, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200RT LC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Steering System

H7W / LED (SA)
нет данных

Intake x Outlet

Cast aluminium wheels
нет данных

Год

201 5
2015

Модель

нет данных
Honda CB 1000R

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Аккумулятор

Ah 12V/12 Ah maintenance-free
12V/8.6AH

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Reserve

4 Litres / 1 US gal
нет данных

Steering head angle

63.6
нет данных

ABS

BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))
нет данных

Wheel Rear

5.50 x 17"
нет данных

Wheel Front

3.5o x 17"
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Primary ratio

1.65
нет данных

Wheel castor

116 mm / 4.56"
нет данных

Permitted total weight

495 kg / 1091 lbs
нет данных

Intake / outlet

40 mm / 34 mm
нет данных

Throttle valve

52 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170, 71.4 co in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
123.4

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

125
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Engine management system

BMW R 1200RT LC
нет данных

Генератор

620 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet, multiplate with coil springs.

Передаточные Числа

Tubular steel frame, engine load-bearing
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Liters / US 6.6 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

221 kg / 487 lbs
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length 2222 mm / 87.5 in Width 983 mm / 38.7 in Height 1417 mm / 55.7 in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Мокрый вес

274 kg / 604 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17
180/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

BMW EVO Paralever
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

BMW Telelever
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Derbi GPR 125 2011 фото Мотоцикл Beta RR 350 Enduro 2012 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2012 фото
Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото Мотоцикл Honda CR 60 R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750E 1980 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2013 фото