Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition 2016 против Honda CB 1300 2011

BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition 2016 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 1300 это очень популярный в России мотоцикл, а R 1200RS LC Iconic Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

2016
2011 -13

Модель

нет данных
Honda CB 1300

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11,8 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

4 Litres / US 1.0 gal
нет данных

Steering head angle

62,3
нет данных

ABS

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral), disengageable
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Wheel castor

122 mm / 4.8 in
нет данных

Permitted total weight

450 kg / 992 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
114

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

125
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Engine management system

BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gear teeth
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Oil lubricated clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Liters / US 5.3 gal
21 Litres

Высота Сиденья

760 mm - 820 mm / 29.9 in - 32.2 in
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Сухой Вес

нет данных
236 kg

Колесная база

1527 mm / 60.1 in
нет данных

Размеры

Length 2165 mm / 85.2 in Width 880 mm / 34.6 in (incl. mirrors) Height 1300 mm / 51.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

231 kg / 509.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper,
Single 256mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 X 320 floating discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic Upside-Down fork; stanchion diameter 45 mm
43mm cartridge style forks

Рама

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2005 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS Special Edition 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1987 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Yamaha YP 400 Majesty 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото