Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
225873 руб.

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Год

2008
2002 - 04

Модель

BMW R 1200GS
нет данных

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Rake

25.7
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
4800

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

115
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

BMS-K
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 1400GL Intruder

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
701 mm / 27.6 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
262 kg / 578 lbs

Колея

101 mm / 3.97 in.
165 mm / 6.5 in

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
Single 295 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передняя Шина

110/80 ZR19
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
14.0 m / 45.9 ft

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2011 фото Мотоцикл Honda XLR 125 2000 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016 фото