Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против Suzuki DR 600S 1986

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с Suzuki DR 600S 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DR 600S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены, при этом Suzuki DR 600S 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
223873 руб.

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

2008
1987

Модель

BMW R 1200GS
Suzuki DR 600S

Rake

25.7
нет данных

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
32 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Air/oil cooled
40mm Mikuni carb

Питание двигателя

BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
49.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

105
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
нет данных

Размеры

1506 mm / 59.3 in
нет данных

Колея

101 mm / 3.97 in.
нет данных

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
130mm Drum

Задняя Шина

150/70 ZR17
130/80-17

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

110/80 ZR19
100/80-21

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec / 88.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
49 mp/g

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610ie 2006 фото Мотоцикл Victory Cross Roads 2010 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 955i S.E. 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2015 фото