Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против Honda XL 600V Transalp 1999

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены, при этом Honda XL 600V Transalp 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
192506 руб.

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Год

2008
1999-00

Модель

BMW R 1200GS
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Rake

25.7
нет данных

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

105
55

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Air/oil cooled
2x 32mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
52.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

BMS-K
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
нет данных

Размеры

1506 mm / 59.3 in
нет данных

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
нет данных

Колея

101 mm / 3.97 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
187 kg / 196 kg

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
2x 276mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
130/80-17

Передняя Шина

110/80 ZR19
90/90-21

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
41mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
174.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 41.8 m

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Mark 1 1964 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130R 2015 фото Мотоцикл Honda XL 125 1974 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2014 фото Мотоцикл Yamaha TX 650-III 1980 фото