Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC 2015 против Honda CBR 1000F 1999

BMW R 1200GS LC 2015 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл, а R 1200GS LC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS LC 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

900000 руб.
145258 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Год

201 5
1999

Модель

BMW R 1200GS LC
Honda CBR 1000F

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
232 kg / 511.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
27

Front Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Gear Ratios

Construction type tubular steel bridge frame, engine self-supporting
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Wheel castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake ∅40mm, outlet ∅34 mm
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
132

Макс.мощность на об/мин.

7750
9500

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
4x 38mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

125
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
CDI

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Liters / 5.3 US gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

238 kg / 525 lbs
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single ∅275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

∅ 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60 R 17
170/60-17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70-17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion ∅37 mm, central spring strut
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 7.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1970 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2011 фото
Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2017 фото Мотоцикл Husqvarna 400 CROSS 1970 фото Мотоцикл Honda CB 1100 X  -Four 1997 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 FI Aquila 2010 фото