Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Adventure 2018 против Yamaha MT-09 2024

BMW R 1200GS LC Adventure 2018 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: e missions, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а R 1200GS LC Adventure это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS LC Adventure 2018 - байк выше средней цены, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

739276 руб.
1026514 руб.

E missions

Euro 4
нет данных

Год

201 8
2024

Модель

BMW R 1200GS LC Adventure
Yamaha MT-09

Rake

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19; wire cross-spoke
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17; wire cross-spoke
нет данных

Steering head angle

Width 953 mm / 37.5 in (incl. mirrors)
нет данных

Gear Ratios

1st 2.438 / 2nd 1.714 / 3rd 1.296 / 4th 1.059 / 5th 0.943 / 6th 0.848:1
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Transmission Ratio

2.91:1
нет данных

Fuel

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
11.5:1

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
Fuel injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Система зажигания

BMS-K
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
93

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

125
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Oil lubricated, hydraulically operated
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

3 0 Litres / 7.9 US gal / 4.4 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1507 mm / 59.3 in.
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

263 kg / 580 lbs
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

170/60 R 17
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

2x 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2005 фото Мотоцикл Suzuki DL 250X V-Strom 2018 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2015 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Midnight CFD 2013 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 ABS 1995 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2007 фото