Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

BMW R 1200C 1996 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. BMW R 1200C 1996 - байк средней стоимости, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459862 руб.
248561 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1996-97
2014 - 15

Модель

нет данных
Suzuki AN 650 Burgman

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
нет данных

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
нет данных

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
55

Макс.мощность на об/мин.

5000
7000

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

98
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
Digital electronic

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW R 1200C
нет данных

КПП

5 Speed
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

Shaft
V-belt

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
нет данных

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
238 kg / 525 lbs

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
277 kg / 611 lbs

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
нет данных

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

170/80-15
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передняя Шина

100/90-18
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 250 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 70 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Honda CBX 550F 1984 фото