Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

BMW R 1200C 1996 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. BMW R 1200C 1996 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459862 руб.
259935 руб.

Год

1996-97
2005

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-12R Ninja

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
нет данных

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
210 kg / 463 lbs.

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
Digital ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

Макс. момент, Нм.

98
134

Макс.мощность на об/мин.

5000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

61
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7500

Engine management system

BMW R 1200C
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1199 mm / 47.2 in

Колея

86 mm / 3.4 in
107 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
119 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
245 kg / 540 lbs

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
303.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider SCL 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2012 фото Мотоцикл Honda TLR 250 R 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce  2002 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2012 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Honda CB 125 1981 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото