Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2003 против Yamaha XV 250S Virago 2006

BMW R 1150RT 2003 в сравнении с Yamaha XV 250S Virago 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. BMW R 1150RT 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 250S Virago 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300136 руб.
99947 руб.

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Год

200 3 - 04
2006 - 08

Модель

нет данных
Yamaha XV 250 Virago

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.8 hp @ 8000 rpm

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
BDS26 Mikuni carburetor

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
CDI

Макс. момент, Нм.

98
21.6

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

95
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

BMW R 1150RT
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
1495 mm / 58.9 in

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 4.7 in

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
145 kg / 319.6 lbs

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
130mm drum

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
130/90-15

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
3.00-19

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Telescopic forks

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Camshaft Valvetrain Configuration

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
17.0 sec / 120.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
136.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.9 m / 42.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Suzuki VS 750GL Intruder 1984 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2011 фото Мотоцикл Indian Chief Standard 2009 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото Мотоцикл Honda DN-01 2008 фото Мотоцикл AJS 7R 3A Boy Racer 1991 фото