Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2003 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

BMW R 1150RT 2003 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, dashboard, handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. BMW R 1150RT 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316227 руб.
241255 руб.

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Год

200 3 - 04
1999 - 00

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
49

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Mikuni BST 40

Engine management system

BMW R 1150RT
KTM 640 LC4 Supermoto

КПП

6 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
нет данных

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
160/60 - 17

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
43 mm WP upside-down forks

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
300 mm / 11.8 in

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 50 2007 фото Мотоцикл KTM RC8 Prototype 2000 фото Мотоцикл Ducati 175 Americano 1957 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Red October 2009 фото
Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Corsa 2005 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1966 фото