Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2003 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

BMW R 1150RT 2003 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, timing system diagram, handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. BMW R 1150RT 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316227 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Год

200 3 - 04
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CB 300R

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.7: 1

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

98
27

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

95
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7250

Engine management system

BMW R 1150RT
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
37mm Telescopic fork

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
107 mm / 4.2 in

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150 Notte 2018 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото