Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2003 против BRP Can-am Spyder RT 2016

BMW R 1150RT 2003 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, timing system diagram, handlebars, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Spyder RT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. BMW R 1150RT 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом BRP Can-am Spyder RT 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316227 руб.
1478835 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

200 3 - 04
2016 - 17

Модель

нет данных
Can-Am Spyder RT

Dry Weight

нет данных
450 kg / 1012 lb lbs

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

98
130

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, Л.с.

95
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

BMW R 1150RT
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

6 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
1714 mm / 67.5 in

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
Height 1510 mm / 59.4 in.

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.6 in

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
225 / 50 R15

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
152 mm / 6.0 in

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2002 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Suzuki TS 90 Hon cho 1970 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 S 1982 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple T509 1998 фото Мотоцикл Indian Scout FTR 750 Dirt Track 2016 фото