Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150R 2001 против Buell X1 Lightning 2000

BMW R 1150R 2001 в сравнении с Buell X1 Lightning 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то X1 Lightning это не продающийся в России мотоцикл, а R 1150R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

307854 руб.
300000 руб.

Год

2001-02
2000

Модель

BMW R 1150R
нет данных

Dry Weight

нет данных
200 kg / 440 lbs

Gear Ratios

нет данных
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

85 hp @ 6750 rpm
64.2 kW / 88 hp @ 6300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
88

Макс.мощность на об/мин.

6750
6300

Степень Сжатия

Bosch Motronic fuel induction
Air Cooled

Макс. Крутящий Момент

72.3 ft-lb @ 5250 rpm
104 Nm / 10.6 kgf-m / 76.7 ft.lb @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

98.1
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5600

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic system with Motronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
V-fire electronic

Питание двигателя

нет данных
Dynamic Digital Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Engine management system

нет данных
Buell X1 Lightning

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Kevlar belt

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.4 liters
15.8 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

213 kg
749 cm / 29.5"

Размеры

1487 mm
нет данных

Мокрый Вес

238 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston Brembo caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
170/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.
нет данных

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135mm
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

203.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda QR 50 1991 фото Мотоцикл Bimota KB4RC 2022 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout  2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2013 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2002 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2009 фото