Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100S 2003 против Honda ST 1100 Pan European 1992

BMW R 1100S 2003 в сравнении с Honda ST 1100 Pan European 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл, а R 1100S это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263639 руб.
211652 руб.

Год

2003-05
1992-94

Модель

BMW R 1100S
Honda ST 1100 Pan European ABS

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085
1084

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
73 x 64.8 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 7500 rpm
100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

98
100

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Bosch fuel injection
4x 32mm CV-type carbs.

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5750 rpm
11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm

Макс. момент, Нм.

97
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Макс. Мощность, кВт

71
74

Зажигание / Стартер

Bosch Electronic Two Spark System / electric
Computer-controlled digital transistorized. / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
28 Litres

Высота Сиденья

800 mm
800 mm

Сухой Вес

208 kg
298 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 3 piston caliper ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS

Задняя Шина

160/60-18
160/70-ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-ZR18

Задняя подвеска

Paralever swingarm gas filled shock, preload adjustable
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel

Передняя Подвеска

Telelever preload adjustable
43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Старт на Милю

11.9 sec / 173 km/h
12.2 sec / 176.9 km/h

Максимальная Скорость

141 mp/h
214.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 300 EXC 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото
Мотоцикл SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2014 фото