Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004 против Honda CB 1100 2015

BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл, а R 1100S Boxer Cup Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

120/70-ZR17
нет данных

Yoke

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Год

2004
2015-16

Модель

нет данных
Honda CB 1100

Dry Weight

229 kg / 505 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

Electric
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

4 Litres / 1.05 US gal
3.5 Litres

Braking 100 km/h - 0

40.0 m / 131 ft
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

71.4 kW / 98 hp @ 7500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
88.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft.@ 5750 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Bosch electronic
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Bosch fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

1st 2.050 / 2nd 1.600 / 3rd 1.270 / 4th 1.040 / 5th 0.900 / 6th 0.800
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / US 4.76 gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

80 0 mm / 31.4 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1478 mm / 58.2 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1160 mm / 45.6 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
247 kg / 544 lbs

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-ZR18
140/70 -R18

Передняя Шина

нет данных
110/80 R18

Задняя подвеска

Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
114.3 mm / 4.5 in

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2014 фото Мотоцикл Bimota DBx 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото Мотоцикл Yamaha YBR 110 2012 фото