Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RT 1999 против Vespa Primavera 150 2018

BMW R 1100RT 1999 в сравнении с Vespa Primavera 150 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW R 1100RT 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Vespa Primavera 150 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270294 руб.
370500 руб.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Год

19 99 - 2000
2018 -

Модель

нет данных
Vespa Primavera 150

Dry Weight

256 kg / 571 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
нет данных

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Emission

нет данных
Euro 4

Braking 100 km/h - 0

41.3 m / 135.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
12.7

Макс.мощность на об/мин.

7250
7750

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

95
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Electronic

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V, 700 W
нет данных

КПП

5 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / US 6.1 gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

153 mm / 6.2 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Height 1380 mm / 54.3 in
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Мокрый вес

282 kg / 622 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 4 piston calipers
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Задняя Шина

160/60-ZR18
20/70-12

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70-12

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Средний расход (км./литр.)

14.1 m / 46.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha T 135 SP CRYPTON X 2012 фото