Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RT 1999 против Kawasaki Z1 900 1976

BMW R 1100RT 1999 в сравнении с Kawasaki Z1 900 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Z1 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW R 1100RT 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z1 900 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270294 руб.
375753 руб.

Год

19 99 - 2000
197 6

Модель

нет данных
Kawasaki Z 900

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Dry Weight

256 kg / 571 lbs
230 kg / 507 lbs

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled,

TraL

нет данных
3.75 in.

Braking 100 km/h - 0

41.3 m / 135.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
81 hp / 59 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

Fuel injection
4x 26mm Mikuni VM26SS

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Mechanical breaker dual lead coil

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V, 700 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
73.5

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

90
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
Double tubular steel cradle

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / US 6.1 gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

153 mm / 6.2 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1380 mm / 54.3 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

282 kg / 622 lbs
248 kb / 548 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

160/60-ZR18
4.00S-18

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17
3.25H-19

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
36mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 94.65 mph

Максимальная Скорость

нет данных
120 mph

Средний расход (км./литр.)

14.1 m / 46.3 ft
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2006 фото Мотоцикл Honda ST 1100 PAN EUROPEAN 1990 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1992 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2011 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото