Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RS 1994 против Kawasaki W3 650 1973

BMW R 1100RS 1994 в сравнении с Kawasaki W3 650 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то W3 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW R 1100RS 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki W3 650 1973 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204045 руб.
363432 руб.

Год

1994-95
1973

Модель

BMW R 1100RS
Kawasaki W3 650

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

1085
624

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
Mikuni VM28SH

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 7250 rpm (rear tyre 84.hp @ 7200 rpm)
53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 5500 rpm
5.7 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric
- / kick

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
55.9

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

65
38

Макс. Мощность, Л.с.

90
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
4 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

800 mm optional s eat 780 mm / 800 mm / 820 mm
нет данных

Мокрый Вес

235 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

160/60-18
4.00-18

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x discs

Передняя Шина

120/70-17
3.25-19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
нет данных

Рама

3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component
Tubular, double cradle

Старт на Милю

12.1 sec / 177.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

218.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple S.E. 2013 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 2009 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1971 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLRT Freewheeler 2017 фото Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото