Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100R 1996 против Kawasaki 750 1981

BMW R 1100R 1996 в сравнении с Kawasaki 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 750 это очень популярный в России мотоцикл, а R 1100R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238858 руб.
238969 руб.

Год

1996-98
1981

Модель

BMW R 1100R
Kawasaki GPz 750 (Z 750GP)

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
4x 36mm Mikuni

Макс. Мощность

80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)
78.hp 57 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5250 rpm
6.0 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
58.8

Макс.мощность на об/мин.

6750
9500

Макс. Мощность, кВт

58
57

Макс. Мощность, Л.с.

80
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
24.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
217 kg

Высота Сиденья

760 mm / 780 mm / 800 mm
нет данных

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR18
130/90 -16

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 260mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable., 112mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
36mm Air assisted forks, 150mm wheel travel.

Рама

3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec / 171.7 km/h
12.2 sec / 107 mp / h

Максимальная Скорость

203.7 km/h
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
45.7 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003 фото Мотоцикл Bimota DB1S 1986 фото Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Honda VF 750F Interceptor 1984 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2005 фото Мотоцикл KTM 300 EXC-E Enduro 2007 фото