Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1998 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2002

BMW R 1100GS 1998 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а R 1100GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. BMW R 1100GS 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274250 руб.
250449 руб.

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 8
2002

Модель

нет данных
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, 19 Amp
нет данных

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
нет данных

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
нет данных

Charging System

14 V, 50 Amp
нет данных

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
40

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Степень Сжатия

Wet sump
28mm Mikuni downdraft-type

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
50.9 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
нет данных

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
нет данных

Engine management system

BMW R 1100GS
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
нет данных

Генератор

700W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
16 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
695 mm

Сухой Вес

нет данных
244.8 kg

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
170/80-15

Передняя Шина

110/80 R19
130/90-18

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото Мотоцикл Zero Zero XU 2012 фото Мотоцикл Big Bear Bear Bones 2015 фото Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1984 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2009 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2010 фото