Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1998 против Honda XR 650L 2017

BMW R 1100GS 1998 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а R 1100GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274250 руб.
281824 руб.

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 8
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
Air cooled

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, 19 Amp
нет данных

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
нет данных

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Charging System

14 V, 50 Amp
нет данных

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
41.5

Макс.мощность на об/мин.

6750
6000

Степень Сжатия

Wet sump
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
Solid-state CDI

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

Engine management system

BMW R 1100GS
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
нет данных

Генератор

700W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
330 mm / 13.0 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
110/100-18

Передняя Шина

110/80 R19
80/100-21

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
280 mm / 11 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2010 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 Comet 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото Мотоцикл Victory Vision Street 2007 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2009 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 Venturer 1981 фото