Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1998 против Maico Enduro 250 1979

BMW R 1100GS 1998 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а R 1100GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. BMW R 1100GS 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274250 руб.
175468 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 8
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
Air cooled

Rake

нет данных
31

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Аккумулятор

12V, 19 Amp
нет данных

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
нет данных

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
нет данных

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Charging System

14 V, 50 Amp
нет данных

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
38

Макс.мощность на об/мин.

6750
7800

Степень Сжатия

Wet sump
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
Motoplat electronic

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Engine management system

BMW R 1100GS
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
нет данных

Генератор

700W
нет данных

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
Drum, 135 mm

Задняя Шина

150/70 R17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

110/80 R19
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
255 mm / 10.0 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PS 50 Ruckus 2015 фото Мотоцикл Honda CB 360T 1975 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1993 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1992 фото Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 фото Мотоцикл Yamaha METIS R ELECTRO 2012 фото