Сравнение мотоциклов:
BMW R 100S 1978 против BMW R 100RS 1980

BMW R 100S 1978 в сравнении с R 100RS 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 100RS это не продающийся в России мотоцикл, а R 100S это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

380889 руб.
435000 руб.

Год

1978-79
1980-81

Модель

BMW R 100S
BMW R 100RS

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer , 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

980
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 7250 rpm
70 hp 51 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
70

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
2x 40mm Bing carbs

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 5500 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

77
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

51
51

Зажигание / Стартер

Battery ignition / electric
Battery ignition / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

820 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
234 kg

Мокрый Вес

292 kg
нет данных

Задний Тормоз

260mm drum
260mm drum

Передние Тормоза

2X 260mm discs 2 piston calipers
2X 260mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
4.00-18

Передняя Шина

3.25-19
3.25-19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Старт на Милю

12.974 sec. / 103.32 mph
13.9 sec / 97.3 mp/h

Максимальная Скорость

118.5 mp/h
121.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
49 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI Chrome 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1996 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2012 фото
Мотоцикл Beta RR 250 Enduro 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2010 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото