Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RT Classic 1995 против Yamaha XVS 950 V-Star 2015

BMW R 100RT Classic 1995 в сравнении с Yamaha XVS 950 V-Star 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.4лс., а R 100RT Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW R 100RT Classic 1995 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 950 V-Star 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212764 руб.
378454 руб.

Год

1995
2015 - 16

Модель

BMW R 100RT Classic
Yamaha XVS 950 V-Star

Rake

нет данных
32.0

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

980
942 cc / 57.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
85 x 83mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 6500 rpm
52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm @ 3500 rpm
7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Bing constant depression carbs
35mm dual bore throttle body fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

74
76.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60
52.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Liters / 4.4 US gal

Сухой Вес

229 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
675mm / 26.6 in

Колесная база

нет данных
1685 mm / 66.3 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Мокрый вес

нет данных
278 kg / 611.6 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
Single 298mm disc

Задняя Шина

120/90-18
170/70-16

Передние Тормоза

2X 285mm discs 2 piston calipers
Single 320mm disc

Передняя Шина

90/90-17
130/70-18

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 120mm wheel travel
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 175mm wheel travel
41mm forks

Рама

нет данных
Steel double-cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

14.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

110 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.0 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 фото Мотоцикл Big Bear Athena Chopper 2015 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 фото
Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Rallye 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 фото