Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RS 1977 против BMW R 850R 2000

BMW R 100RS 1977 в сравнении с R 850R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл, а R 100RS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

435000 руб.
407977 руб.

Год

1977
2000 - 02

Модель

BMW R 100RS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer , 2 valves per cylinder.
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 7250 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 5500 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Макс. момент, Нм.

77
77

Макс.мощность на об/мин.

7250
6750

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5600

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres
20.5 Liters / 5.4 US gal

Сухой Вес

234 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
218 kg / 481 lbs

Колесная база

нет данных
1487 mm / 58.54 in

Размеры

нет данных
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Мокрый вес

нет данных
238 Kg / 524 lbS

Задний Тормоз

260mm drum
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

2X 260mm discs 2 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.2 in

Старт на Милю

13.9 sec / 97.3 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

121.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

49 mp/g
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro 1996 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото
Мотоцикл Beta RR 525 Motard 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 фото