Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Honda VFR 800F 2014

BMW R 100R 1993 в сравнении с Honda VFR 800F 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VFR 800F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105.9лс., а R 100R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 800F 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

584980 руб.
322601 руб.

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
2014

Модель

нет данных
Honda VFR 800F

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
нет данных

Rake

28.5
нет данных

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Instruments

нет данных
Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock

Caster Angle

нет данных
25

Rims

нет данных
10-spoke diecast aluminium -

Rims Front

нет данных
17M/C x MT3.5 -

Rims Rear

нет данных
17M/C x MT5.5

Transmission e

нет данных
6 Speed

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
77.9 kW @ 10,250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
105.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
10250

Степень Сжатия

Air/oil cooled
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
75.1Nm @ 8,500rpm

Макс. момент, Нм.

76
75.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Стартер

Electr ic
нет данных

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
O-ring sealed chain

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
21.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
789 mm - 809 mm

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1,460mm

Размеры

нет данных
Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
126 mm

Колея

99 mm / 3.9 in.
95 mm

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
3.8 Litres

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
180/55-ZR17M/C (73W)

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
нет данных

Рама

нет данных
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
нет данных

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>