Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Honda CBR 600F4i 2006

BMW R 100R 1993 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а R 100R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

584980 руб.
246021 руб.

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
2006

Модель

нет данных
Honda CBR 600F4i

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
170 kg / 370 lbs

Rake

28.5
24

Аккумулятор

12V 25Ah
YTX9-BS

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
110.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
12500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

76
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
10500

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
Electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Aluminium, twin spar

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
805 mm / 31.9 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1386 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
193 kg / 425.5 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
135 mm / 5.3 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
96.5 mm / 3.8 in

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
180/55 ZR17

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

1.5 sec
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2018 фото Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XV 950 Racer 2015 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1987 фото Мотоцикл Honda VT 600 C 1988 фото